|
 |
Еще одна заявка
| |
Katalina | Дата: Вторник, 2007-03-20, 0:12 AM | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Привет .Все-таки разобралась как заявки писать. Первый раз просто. И вообще не уверена, что моя заявка пройдет, но попытка не пытка. Форма заявки: 1) Юля, 20, Донецк (Украина) 2) KatalinaLione, 48 (на данный момент), SH на шоке 1 х10 3) Еще есть спойлер, создали на двоих с другом, ну там лвл маленький, так что стыдно писать))) 4) Место игры дом 5) Бывшие кланы в которых были : не была 6) В игре бываю каждый день, кроме субботы. Время основное с 19.00-24.00. Но иногда захожу утром) 7) Играю 2,5 года ( ужос). За все эти годы пережила кучу вайпов. Обучалась сама, самый первый сервер был какой-то московский (его потом закрыли). Более серьезный второй сервер - Меганет, недельку играла на Abyss, далее поставила инет дома и как оказалось у нас был внутренний сервер (на нем играю с июля 2006 года) наибольшее мое достижение там на нормальных рейтах х3 это БД 69 лвл (потом опять вайп сделали гады ). В итоге решила я избавиться от л2 раз и навсегда и опять ушла на внешние сервера. Играла на пвп ворлд х1200 (ушла из-за бесконечных матов со стороны игроков, и куда там ГМы смотрят? ). Потом нашла сервер пвп С5 Крейзи, прокачала там ТХ, субклассы: варлок, сх и еще какой-то не помню. В итоге у них там каки-то бока с сервером и он пока не работает. В конце концов друг меня позвал играть сюда. Играю тут уже неделю, поэтому и лвл маленький. 8) Цель вступления и почему выбрали именно нас: ну просто клацнула пкм и ваш клан оказался первый. А цель - надоело бегать самой, плюс еще и друг хочет забить на игру, а мне одной не хочеться играть . Я когда играла на внутреннем сервер у нас клан состоял из друзей, т.е. мы все друг друга знали в реале и хорошо общались. Как результат: быстро качались, одежда была всегда лучше чем у других. За это нас называли читерами. В итоге после очердного вайпа многие забили на игру. Так вот хотелось бы найти клан с хорошим онлайном, ну еще что